Меню сайта
Категории раздела
Классовые гайды [6]
Достижения и эвенты [2]
Деньги/Заработок [2]
Наш опрос
Если на сервере был бы донат, вы бы купили?
Всего ответов: 6375
Форма входа
Суббота, 14.06.2025, 21:10
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезное » Классовые гайды

[Охотники] Рейдовый дпс часть 2
Выбор камней в зависимости от спека

Некоторые замечания:

  • Радужные камни считаются всецветными, учитывайте это при расчете действия метагемов.
  • Камни вторичных цветов считаются за два цвета сразу. Пример: зеленый камень считается одновременно желтым и синим.
  • Все камни с mp5 вставляются в зависимости от ваших потребностей в мане. Если вы в основном ходите в рейды на 25 человек, в которых мана за счет рейдовых буффов хорошо восстанавливается, такие камни скорее всего будут потерей дпс. Если же вы предпочитаете героики и рейды на 10 человек, о них стоит задуматься.
  • Изменчивого сумеречного опала пока еще нет в игре.

БМ камни

Красный: Яркий алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Нетронутый королевский топаз (если нет капа хита) или Гибельный королевский топаз (если есть кап хита)
Фиолетовый: Заряженный сумеречный опал или Сбалансированный сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый: Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита), Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной), Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Марксмен камни

Красный: Яркий алый рубин или Изысканный алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Нетронутый королевский топаз или Блистающий королевский топаз (если нет капа хита), Гибельный королевский топаз или Смертоносный королевский топаз (если есть кап хита и вы выше "мягкого" капа хейста)
Фиолетовый: Заряженный сумеречный опал, Непрочный сумеречный опал или Сбалансированный сумеречный опал, Изменчивый сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый: Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита), Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной), Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Сурв камни

Красный: Изысканный алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Блистающий королевский топаз (если нет капа хита), Смертоносный королевский топаз (если есть хит кап)
Фиолетовый: Изменчивый сумеречный опал (пока нет в игре), Совершенный изменчивый теневой кристалл или Непрочный сумеречный опал
Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Глифы

БМ глифы

ММ глифы

Сурв глифы

Малые глифы

Энчанты


Профессии

Рейдовая ценность всех крафтерских профессий примерно одинакова, а собирательные профессии сильно от них отстают. Это можно объяснить тем фактом, что прокачка собирательства практически бесплатна, и бонус сбалансирован в соответствии с этим фактом.

  • Алхимия: 64 ап (при использовании Flask of Endless Rage) и удвоенная длительность действия фляжек/эликсиров.
  • Кузнечное дело: 2 дополнительных слота под камни, один для наручей и второй для перчаток. 2 камня сейчас дадут 64 ап, с вводом в действие эпических камней будет больше.
  • Энчантинг: 64 ап; Чары для кольца - штурм I на оба кольца.
  • Начертание: 64 ап посредством специального энчанта на плечи.
  • Ювелирное дело: радужные камни (всегда выполненные требования метасокетов) и 66 ап (3 Яркое око дракона вместо 3 Яркий алый рубин).
  • Лезервокинг: 64 ап с помощью энчанта на наручи, вдобавок энчант на штаны для себя стоит гораздо дешевле.
  • Майнинг: Крепость дает немного к выживаемости, но напрямую на дпс влияет только если вы играете в сурве.
  • Скининг: Знаток анатомии.

Порядок выстрелов

  • Макросы на ротацию выстрелов в наше время отошли в прошлое. Когда-то для максимального дпс следовало использовать абилки в определенном порядке, но сейчас ситуация другая – мы жмем ту, которая "отлипла" быстрее. Использование макросов теперь показывает ленивого или плохого игрока, и в этом руководстве мы не будем приводить их.
  • Укус змеи в таблицах не упомянут, поскольку его наложение в первую же очередь подразумевается по умолчанию, а Выстрел химеры будет обновлять его.
  • Сурв ханты никогда не используют аркан шот, поскольку он делит кулдаун с Разрывным выстрелом и "съедает" прок На изготовку!, который лучше было бы потратить на Разрывной выстрел.

БМ
ПриоритетАбилка
1Убийственный выстрел
2Укус змеи
3Чародейский выстрел
4Верный выстрел

Марка
ПриоритетАбилка
1Убийственный выстрел
2Выстрел химеры
3Чародейский выстрел
4Прицельный выстрел
5Верный выстрел

Сурв
ПриоритетАбилка
1Убийственный выстрел
2Разрывной выстрел
3Прицельный выстрел или Залп (для билда без аймед шота)
4Укус змеи
5Верный выстрел

На изготовку: Как узнать, что произошел прок и что делать дальше

Узнать о произошедшем проке можно несколькими способами. Можно настроить ауру с помощью Power Auras Classic, включить триггер в Mik's Scrolling Battle Text или сделать специальный индикатор в Elkano's Buff Bars. Все равно как вы поступите, лишь бы результат показывался на вашем экране достаточно заметно.

После того как прок произошел, выпускайте подряд 3 Разрывных выстрела. Время между ними планируйте таким образом, чтобы заряды предыдущего выстрела успели сдетонировать. Задачу можно облегчить, используя Quartz и включив модуль буффов: когда буфф Разрывного выстрела уже почти упал, стреляйте следующий.

Вставлять другие выстрелы между разрывными для большинства игроков не рекомендуется: вам требуется начать кулдаун ES как можно быстрее, а этого не произойдет до третьего выстрела.

Танцы с ловушкой

Танцы с ловушкой, вкратце, это ведение боя почти в мили радиусе, чтобы иметь возможность по кулдауну подбегать к цели и ставить под нее ловушку. Идея в том, чтобы заставить прокать На изготовку! каждые 30 секунд, и получать таким образом больше дамага от Разрывных выстрелов. Если вы начинающий хантер, мы не рекомендуем вам использовать эту методику, поскольку очень просто можно потерять в дпс, если недостаточно быстро вбегать и выбегать из мили радиуса. Дело осложняется еще и тем фактом, что большинство боссов имеют большой размер хитбокса, что может привести к проблемам посередине боя, особенно если ваша ловушка вообще не сработает. Еще несколько соображений, которые нужно иметь в виду:

  • Ледяная ловушка сейчас игнорирует внутренний кулдаун от На изготовку!; если вы используете ее, то сможете получить проки LnL и от танца с ловушкой, и от Укуса змеи.
  • Не используйте Отрыв для того, чтобы уйти из мили радиуса босса; это отбросит вас дальше, чем требуется при танце, и вы потеряете дамаг при беге обратно.
  • Если никто кроме вас танцами не занимается, то вы можете смело не брать Навыки снайпера, а вложить очки талантов в Беспощадные удары.

Итемизация: какие статы требуется собирать?

Список, отсортированный по приоритету:

1Хит рейтинг, до капа (8%).
2Агилити/ап (в зависимости от спека).
3Крит.
4Интеллект, в зависимости от того, как быстро вы остаетесь без маны. Помните, что благодаря таланту Верная цель 1 очко интеллекта помимо 15 маны дает 1 ап.
5Хейст. "Мягкий" кап хейста, при котором каст Верного выстрела занимает 1.5 секунды, составляет 523 хейст рейтинга (включая колчан). Однако, в патче 3.0.8 достижение этого капа практически не имеет смысла, поскольку мгновенные выстрелы в марке и сурве имеют гораздо большее значение для вашего дпс. БМ хантеры в свою очередь уже имеют этот кап из-за своего спека.
6Пробивание брони.

Хейст и пробивание брони дают настолько слабую прибавку к дпс, что никогда не следует вставлять камни с этими статами; выбирать вещи, имея в виду эти статы, также не рекомендуется.

Ghostcrawler писал о том, что в будущем эти статы станут более полезны, но на данный момент собирать их бессмысленно.

Кап хит рейтинга


Приведенная таблица предполагает, что вы стреляете в моба 83-го уровня, при этом уровень владения текущим оружием доведен до максимального. Кап составляет 8%, для дренеев 7%.

Рейтинг +хит
263      8%
230      7%
200      6%
164      5%
132      4%

Как уже было сказано, Точное наведение не оказывает влияния на вашего пета. Питомец получает бонус к хиту от своего хозяина, бонус округляется вниз до целого значения (если у вас +7.99% к хиту, пет получит +7%).

Макросы

Здесь мы расскажем о нескольких макросах, делающих проще жизнь рейдера.

Мисдирект

#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление

Этот макрос осуществит мисдирект:
•   На ваш фокус, если в нем дружественная цель
•   На цель вашего фокуса, если в нем враг
•   На вашу цель, если фокуса нет
•   На вашего пета, если нет цели

Убийственный выстрел

#showtooltip <Нужный выстрел>
/cast Убийственный выстрел
/cast <Нужный выстрел>

Цель этого макроса – использовать Убийственный выстрел как можно быстрее. Макрос работает, потому что Убийственный выстрел не вызывает GCD.

Оба этих макроса были взяты из треда по макросам авторства Har.

Источник: http://wowjp.net
Категория: Классовые гайды | Добавил: wert322 (15.12.2009)
Просмотров: 1795 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск