Радужные камни считаются всецветными, учитывайте это при расчете действия метагемов.
Камни вторичных цветов считаются за два цвета сразу. Пример: зеленый камень считается одновременно желтым и синим.
Все
камни с mp5 вставляются в зависимости от ваших потребностей в мане.
Если вы в основном ходите в рейды на 25 человек, в которых мана за счет
рейдовых буффов хорошо восстанавливается, такие камни скорее всего
будут потерей дпс. Если же вы предпочитаете героики и рейды на 10
человек, о них стоит задуматься.
Символ укуса змеи:
Позволяет вам выпустить 4 лишних Верных выстрела до обновления своего
Укуса. Если вы не испытываете в рейдах проблем с маной, используйте
вместо него Символ сильного духа ястреба.
Символ метки охотника:
Если вы бафаете рейд своей маркой (обычно для этого в рейде требуется
иметь не меньше трех хантеров), возьмите этот глиф вместо Знака Верного
выстрела.
Сурв глифы
Символ верного выстрела: Верный выстрел по-прежнему используется, хотя его значимость в этом спеке не такая большая.
Символ укуса змеи: Чем меньше мы будем думать об обновлении Укуса в хаотичной ротации выстрелов сурв хантера, тем лучше.
Рейдовая
ценность всех крафтерских профессий примерно одинакова, а собирательные
профессии сильно от них отстают. Это можно объяснить тем фактом, что
прокачка собирательства практически бесплатна, и бонус сбалансирован в
соответствии с этим фактом.
Алхимия: 64 ап (при использовании Flask of Endless Rage) и удвоенная длительность действия фляжек/эликсиров.
Кузнечное дело:
2 дополнительных слота под камни, один для наручей и второй для
перчаток. 2 камня сейчас дадут 64 ап, с вводом в действие эпических
камней будет больше.
Макросы
на ротацию выстрелов в наше время отошли в прошлое. Когда-то для
максимального дпс следовало использовать абилки в определенном порядке,
но сейчас ситуация другая – мы жмем ту, которая "отлипла" быстрее.
Использование макросов теперь показывает ленивого или плохого игрока, и
в этом руководстве мы не будем приводить их.
Укус змеи в
таблицах не упомянут, поскольку его наложение в первую же очередь
подразумевается по умолчанию, а Выстрел химеры будет обновлять его.
Сурв ханты никогда не используют аркан шот, поскольку он делит кулдаун с Разрывным выстрелом и "съедает" прок На изготовку!, который лучше было бы потратить на Разрывной выстрел.
На изготовку: Как узнать, что произошел прок и что делать дальше
Узнать о произошедшем проке можно несколькими способами. Можно настроить ауру с помощью Power Auras Classic, включить триггер в Mik's Scrolling Battle Text или сделать специальный индикатор в Elkano's Buff Bars. Все равно как вы поступите, лишь бы результат показывался на вашем экране достаточно заметно.
После
того как прок произошел, выпускайте подряд 3 Разрывных выстрела. Время
между ними планируйте таким образом, чтобы заряды предыдущего выстрела
успели сдетонировать. Задачу можно облегчить, используя Quartz и
включив модуль буффов: когда буфф Разрывного выстрела уже почти упал,
стреляйте следующий.
Вставлять другие выстрелы между разрывными
для большинства игроков не рекомендуется: вам требуется начать кулдаун
ES как можно быстрее, а этого не произойдет до третьего выстрела.
Танцы с ловушкой
Танцы
с ловушкой, вкратце, это ведение боя почти в мили радиусе, чтобы иметь
возможность по кулдауну подбегать к цели и ставить под нее ловушку.
Идея в том, чтобы заставить прокать На изготовку!
каждые 30 секунд, и получать таким образом больше дамага от Разрывных
выстрелов. Если вы начинающий хантер, мы не рекомендуем вам
использовать эту методику, поскольку очень просто можно потерять в дпс,
если недостаточно быстро вбегать и выбегать из мили радиуса. Дело
осложняется еще и тем фактом, что большинство боссов имеют большой
размер хитбокса, что может привести к проблемам посередине боя,
особенно если ваша ловушка вообще не сработает. Еще несколько
соображений, которые нужно иметь в виду:
Ледяная ловушка сейчас игнорирует внутренний кулдаун от На изготовку!; если вы используете ее, то сможете получить проки LnL и от танца с ловушкой, и от Укуса змеи.
Не используйте Отрыв
для того, чтобы уйти из мили радиуса босса; это отбросит вас дальше,
чем требуется при танце, и вы потеряете дамаг при беге обратно.
Если никто кроме вас танцами не занимается, то вы можете смело не брать Навыки снайпера, а вложить очки талантов в Беспощадные удары.
Итемизация: какие статы требуется собирать?
Список, отсортированный по приоритету:
1
Хит рейтинг, до капа (8%).
2
Агилити/ап (в зависимости от спека).
3
Крит.
4
Интеллект, в зависимости от того, как быстро вы остаетесь без маны. Помните, что благодаря таланту Верная цель 1 очко интеллекта помимо 15 маны дает 1 ап.
5
Хейст.
"Мягкий" кап хейста, при котором каст Верного выстрела занимает 1.5
секунды, составляет 523 хейст рейтинга (включая колчан). Однако, в
патче 3.0.8 достижение этого капа практически не имеет смысла,
поскольку мгновенные выстрелы в марке и сурве имеют гораздо большее
значение для вашего дпс. БМ хантеры в свою очередь уже имеют этот кап
из-за своего спека.
6
Пробивание брони.
Хейст
и пробивание брони дают настолько слабую прибавку к дпс, что никогда не
следует вставлять камни с этими статами; выбирать вещи, имея в виду эти
статы, также не рекомендуется.
Ghostcrawler писал о том, что в будущем эти статы станут более полезны, но на данный момент собирать их бессмысленно.
Кап хит рейтинга
Приведенная
таблица предполагает, что вы стреляете в моба 83-го уровня, при этом
уровень владения текущим оружием доведен до максимального. Кап
составляет 8%, для дренеев 7%.
Рейтинг +хит 263 8% 230 7% 200 6% 164 5% 132 4%
Как уже было сказано, Точное наведение
не оказывает влияния на вашего пета. Питомец получает бонус к хиту от
своего хозяина, бонус округляется вниз до целого значения (если у вас
+7.99% к хиту, пет получит +7%).
Макросы
Здесь мы расскажем о нескольких макросах, делающих проще жизнь рейдера.
Этот макрос осуществит мисдирект: • На ваш фокус, если в нем дружественная цель • На цель вашего фокуса, если в нем враг • На вашу цель, если фокуса нет • На вашего пета, если нет цели